Возврат и обмен

Пользовательское соглашениеСовершая заказ в данном магазине Вы соглашаетесь с нижеуказанными правилами работы сайта.

Данная информация не является скрытой и находится в открытом доступе на главной страничке сайта.

Транспортные услуги являются обязательным дополнением к указанной стоимости товара и оплачиваются дополнительно к стоимости товара.

В случае, если Вы не согласны с условиями доставки груза Вам следует отказаться от покупки.

Условия доставки регулируются следующими законами Украины:

ГКУ (ст.655 – 697, ст.712);
ХКУ (ст.264 — 271).
Условия возврата товара регулируются на основании статьи 4 Закона Украины : «О защите прав потребителя».

Уважаемые клиенты. Обратите Ваше внимание, что услуги по доставке товара и возмещение стоимости товара на основании ст 4. Закона Украины это разные услуги и регулируются совершенно различными законами Украины.

1.0 Услуги по доставке товара.
1.1 Магазин обязуется проинформировать покупателя о перемещении сроков отправки в случае возникновения дефицита товара при технической возможности (покупатель находится в зоне доступа телефонной сети). Если нужный размер, цвет, изделие на складе отсутствует, ему будут предложены альтернативные варианты. В случае отказа клиента от всех вариантов, сумма его аванса будет возвращена ему на указанный счет Приват Банка в течении 1-2 рабочих дней.
Пожалуйста обратите внимание, что сложные погодные условия, особенно зимой, равно как и другие форс мажорные обстоятельства могут повлиять на день Вашей отгрузки и отправки товара.
1.2 Магазин несет ответственность за день отправки товара. Однако, обратите внимание, что товары отправленные в любой день, после 12-00, в накладной Новой Почты могут отображаться следующим днем. Так же товары отправленные в субботу после 12-00 в накладных Новой Почты могут отображаться как отправленные в понедельник. Все эти нюансы зависят от направления отправленного товара и расстояния его маршрута. Более точную информацию о сроках доставки, а также стоимости доставки Вашего товара Вы можете узнать на сайте новой почты.
1.3 Магазин не несет ответственности за сроки доставки отправленного товара — за это отвечает выбранная клиентом транспортная компания. Все претензии по поводу задержек, утери груза клиент должен предъявлять выбранной им транспортной компании. Магазин обязательно застраховывает отправляемый товар на его полную стоимость.

2.0. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (брак).
2.1 Несмотря на то, что мы тщательно проверяем качество товара отправляемого клиентам, мы допускаем минимальную возможность получения Вами модели с производственным браком.
2.2 Мы осуществляем обмен товара по браку только на такой же товар который был заказан ранее. Замена происходит за счет оплаты клиентом расходов на пересылку услуг Новой Почты, УкрПочты и других ТК. В случае желания клиента замены изделия на другую модель, замена происходит по п. 3.0. данных правил.
2.3 Обязательно ПОДРОБНО описать в чем брак или не соответствие модели, приложив фотографии на которых отчетливо видны несоответствия. Пояснения : «мне так кажется, я считаю и т.д.» не подтвержденные отчетливыми фотографиями, не рассматриваются как претензия к идентификации товара как ненадлежащего качества. Мы обязаны предъявить фабрике -изготовителю качественные фотографии для компенсации транспортных расходов на замену изделия. Поэтому фотографии низкого качества, размытые, на которых невозможно разглядеть суть претензии, к сожалению, не могут быть приняты во внимание.
2.4 Срок рассмотрения заявки на обмен товара ненадлежащего качества: до 7 рабочих дней.
2.5 Товары высланные обратно с помощью наложенного платежа будут возвращены, все расходы по услугам выбранной транспортной компании в данном случае, будет нести покупатель. Так же с товаров отправленных наложенным платежом, в случае отказа клиента забрать их с почтового отделения, будет дополнительно вычтена комиссия из предварительной оплаты в размере полной стоимости транспортировки товара туда-обратно включая услуги транспортной компании и курьерской службы. Новая почта не возвращает товар «автоматически» после Вашего отказа, поэтому в данном случае курьер должен дополнительно выезжать в отделение Новой почты для заполнения бланка на возврат. Также в случае несвоевременного информирования об Вашем отказе забрать посылку, все дополнительные расходы связанные с хранением товара на складе Новой Почты, УкрПочты и т.д также будут вычтены из суммы пред заказа.

3.0 Возврат или обмен товара надлежащего качества.
3.1 На основании ст. 4 Закона Украины «О правах потребителя» покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другой товар или вернуть деньги за вычетом стоимости транспортных расходов в следующих случаях:
с момента покупки прошло не более 14 дней;
товар не использовался;
сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все бирки, ярлыки и т. д.;
покупателю известны правила эксплуатации полученного товара.
в случае, если покупатель не знаком с правилами эксплуатации полученного изделия, он обращался для разъяснения условий и правил использования товара.
Также Покупатель не вправе возвратить Товар, который указан в Постановлении КабМина Украины
Срок рассмотрения заявки на возврат товара надлежащего качества — до 7 рабочих дней.

*Примечание: Обратите внимание, что возврат денежных средств ( за вычетом стоимости транспортных расходов) будет осуществляется только на ту платежную карточку «Приват Банка» откуда и был осуществлен платеж.
Срок возврата денежных средств: 1-2 рабочих дня, после получения товара обратно, оценки его качества и возврата на склад.